it's easy for you

ТАМБОВСКИЙ ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Главный офис: Первомайская пл., 26 к.1

Филиал "Северный": ул. Чичерина, 2а

Филиал "Западный": ул. Гастелло, 11, оф. 20

+7-915-678-0211 - единая справочная служба

Russian (CIS)English (United Kingdom)
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
prev
next

Дни диснеевских мультиков!

News image

Друзья! Спешим обрадовать Вас, что наш разговорный клуб могут посетить не только те, кто уже имеют определенные ...

Подробнее...

Фильмы на английском языке

News image

Друзья! Рады сообщить Вам, что наш разговорный клуб вновь начинает свою работу! На первом занятии планируется ...

Подробнее...

Английский язык для школьников!

News image

Уважаемые родители и учащиеся школ! Мы рады сообщить вам о формировании новых групп по изучению английского ...

Подробнее...

Новый набор на языковые курсы!

News image

  Друзья! Учебный год не за горами, поэтому спешим сообщить вам о новом наборе на языковые ...

Подробнее...
More in: Новости
next
prev
Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017
По Вт Ср Че Пя Су Во
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Главная Русский как иностранный Система уровней
Печать E-mail

Уровни русского языка



Базовый уровень


Элементарные знания русского языка либо абсолютное незнание его.
Владение Базовым уровнем указывает на наличие начальных коммуникативных знаний, позволяющих вам удовлетворить ваши основные коммуникативные потребности в ограниченном числе ситуаций бытовой и социально-культурной сфер общения. Говоря проще, вы можете самостоятельно делать покупки в магазине, использовать общественный транспорт, обсуждать погоду с окружающими людьми, обмениваться некоторыми фразами с коллегами и преподавателями и т.д.

Официальные требования для базового уровня русского языка как иностранного:

    1. уметь читать
простые короткие тексты из различных источников (названия журналов и газет, вывески, указатели, объявления и т.д.); понимать основную и дополнительную информацию из адаптированных кросс-культурных, журналистских и социальных текстов;
    2. уметь писать короткие письма, записки, открытки и т.п.; излагать основное содержание исходного текста с помощью вопросов;
    3. понимать основную информацию (тема, ссылки на место, время, причину и т.д.), представленную в отдельных диалогах и монологах на бытовые и социально-культурные темы;
    4. уметь начать диалог в простых стандартных ситуациях, поддержать диалог о себе, друзьях, семье, учебе, работе, свободном времени, здоровье, погоде и т.д., сформулировать свои утверждения, основанные на прочитанном тексте;
    5. использование грамматических и лексических навыков для формулирования утверждений о своих планах в ограниченном числе ситуаций.

При этом объем лексического минимума должен достигать 1300 единиц.

 

Однако владение русским языком как иностранным на базовом уровне не достаточно для обучения в российских учебных заведениях, за исключением подготовительных факультетов (отделений или курсов) для иностранных граждан, где будущие студенты в течение года проходят специальную языковую подготовку.



Первый уровень

Владение первым уровнем свидетельствует о среднем уровне коммуникативной компетенции, которая позволяет удовлетворить основные коммуникативные потребности в повседневной, социокультурной, образовательной и профессиональной сферах общения. Другими словами, вы чувствуете себя более уверенно в странах, где на иностранном языке говорят в большинстве обыденных ситуаций и можете справиться со значительным количеством проблем и задач, с которыми сталкиваетесь в повседневной жизни. Это соответствует государственному стандарту РКИ (русского языка как иностранного).

Официальные требования: первый уровень РКИ:

  1. уметь читать небольшие тексты из газет, журналов, книг; понимать общее содержание прочитанного, отдельные детали, выводы и оценки автора;
  2. уметь писать текст из 20 предложений на одну из предложенных тем: о себе, своей семье, учебе, изучении иностранного языка, рабочем дне, свободном времени, родном городе, здоровье, погоде; передать основное содержание прочитанного или прослушанного текста на предложенную тему;
  3. понимать короткие диалоги и извлекать фактическую информацию (тема, время, отношения, характеристика объектов, цели, причины); понимать развернутые диалоги и выражать свое отношение к высказываниям и поступкам говорящих; понимать звучащие объявления, новости, информацию социально-культурного характера;
  4. уметь участвовать в диалогах в достаточно широком круге ситуаций повседневного общения, начинать, поддерживать и завершать диалог; вести беседу на различные темы (о себе, о работе, профессии, интересах, о стране, городе, вопросах культуры и т.д.); формулировать собственное высказывание на базе прочитанного текста социально-культурного характера;
  5. использовать грамматические и лексические навыки оформления высказываний в соответствии с намерениями, возникающими в простых ситуациях стандартного типа.

Объем лексического минимума должен достигать уже 2300 единиц.

Владение русским языком как иностранным на первом уровне достаточно для начала обучения в российских учебных заведениях, в том числе высшего профессионального образования, т.е. университетах, институтах и академиях. Этот уровень, как правило, достигается выпускниками подготовительных факультетов (отделений или курсов) для иностранных граждан после годичной специальной языковой подготовки.

 

Второй уровень

Успешное прохождение тестирования по данному уровню свидетельствует о том, что ваша коммуникативная компетенция сформирована на достаточно высоком уровне, и позволяет вам удовлетворять свои коммуникативные потребности во всех сферах общения, вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве специалиста соответствующего профиля: гуманитарного (за исключением филологического), инженерно-технического, естественнонаучного и др.

Официальные требования: второй уровень РКИ:

  1. уметь читать различные публицистические и художественные тексты описательного и повествовательного характера с элементами рассуждения, а также смешанные типы текстов с ясно выраженной авторской оценкой.
  2. уметь писать планы, тезисы, конспекты на основе услышанного и прочитанного; писать собственные письменные тексты информативного характера в форме личного или официального делового письма, а также тексты делового характера (заявления, запросы, объяснительные записки и т.д.).
  3. понимать диалоги на бытовые темы с четко выраженным отношением говорящих; радионовости, объявления рекламного характера; диалоги из художественных фильмов и телевизионных передач с ясно выраженным характером межличностных отношений;
  4. уметь поддерживать диалог, реализуя заранее предложенную тактику речевого общения; выступать инициатором диалога-расспроса; рассказывать об увиденном, выражать собственное мнение и давать оценку увиденному; анализировать проблему в ситуации свободной беседы;
  5. уметь адекватно воспринимать и употреблять лексические и грамматические средства языка, обеспечивающие правильное языковое оформление высказываний.

Объем лексического минимума должен достигать 10 000 единиц.

Владение русским языком как иностранным на втором уровне необходимо для получения диплома бакалавра или магистра - выпускника российского вуза (за исключением бакалавра или магистра-филолога).

 

Третий уровень

Успешное прохождение тестирования по данному уровню свидетельствует о высоком уровне коммуникативной компетенции, который позволяет вам удовлетворять свои коммуникативные потребности во всех сферах общения, а также вести на русском языке профессиональную деятельность филологического профиля.

Официальные требования: третий уровень РКИ:

  1. понимать и адекватно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-культурной и официально-деловой сферам общения, а также способность читать русскую художественную литературу. Причем предполагается, что социально-культурные тексты должны содержать достаточно высокий уровень известной информации. Под официально-деловыми текстами подразумеваются нормативно-правовые акты и официальные сообщения.
  2. уметь писать проблемный конспект, реферат, формальное/неформальное письмо, сообщение на основе услышанного и прочитанного, демонстрируя способность анализировать и оценивать предложенную информацию; уметь написать собственный текст проблемного характера (статья, эссе, письмо).
  3. понимать аудио-текст как целое, понимать детали, демонстрировать способность оценивать услышанное (радио- и телепередачи, отрывки из кинофильмов, записи речей публичных выступлений и т.д.) и оценивать отношение говорящего к предмету речи;
  4. уметь поддерживать диалог, используя разнообразные языковые средства для реализации различных целей и тактик речевого общения; выступать инициатором диалога-беседы, представляющей собой разрешение конфликтной ситуации в процессе общения; строить монолог-рассуждение на морально-этические темы; в ситуации свободной беседы отстаивать и аргументировать собственное мнение;
  5. уметь продемонстрировать знание языковой системы, проявляющееся в навыках употребления языковых единиц и структурных отношений, необходимых при понимании и оформлении отдельных высказываний, а также высказываний, являющихся частью оригинальных текстов или их фрагментов.

Объем лексического минимума должен достигать 12 000 единиц, в том числе активной части словаря - 7 000 единиц.

Наличие данного Сертификата необходимо для получения диплома бакалавра-филолога - выпускника российского вуза.

 

Четвертый уровень

Успешное прохождение тестирования по данному уровню свидетельствует о свободном владении русским языком, близком к уровню носителя языка.

Официальные требования: четвертый уровень РКИ:

  1. понимать и адекватно интерпретировать оригинальные тексты любой тематики: абстрактно-философские, профессионально-ориентированные, публицистические и художественные тексты, обладающие подтекстными и концептуальными смыслами;
  2. уметь писать собственные тексты, отражающие личные представления о предмете речи, и тексты воздействующего характера;
  3. максимально полно понимать содержание радио- и телепередач, отрывков из кинофильмов, телеспектаклей, радиопьес, записей речей публичных выступлений и т.д., адекватно воспринимая социально- культурные и эмоциональные особенности речи говорящего, интерпретируя известные высказывания и скрытые смыслы.
  4. уметь достигать любых целей коммуникации в ситуации подготовленного и неподготовленного монологического и диалогического общения, в том числе и публичного, демонстрируя умение реализовать тактику речевого поведения, характерную для организатора коммуникации, который стремится воздействовать на слушателя;
  5. проявлять знание языковой системы, демонстрируя понимание и навыки употребления языковых единиц и структурных отношений, необходимых при понимании и оформлении отдельных высказываний, а также высказываний, являющихся частью оригинальных текстов или их фрагментов, с учетом их стилистически выделенного использования.

Объем лексического минимума должен достигать 20 000 единиц, в том числе в активной части словаря - 8 000 единиц.

Наличие данного Сертификата необходимо для получения диплома магистра-филолога - выпускника российского вуза, дающего право на все виды преподавательской и научно-исследовательской деятельности в сфере русского языка.

 

* материал частично взят со страницы Министерства Образования и Науки в сети интернет.

 

Базовый уровень

Успешное прохождение теста Основные Уровень указывает начальную коммуникативной компетенции, который позволяет вам удовлетворить ваши основные коммуникативные потребности в ограниченном числе ситуаций социально-бытовой и социально-культурной сфер общения. Говоря проще, вы можете самостоятельно делать покупки в магазине, использовать местный общественный транспорт, обсуждают погоду с окружающими людьми, обмена некоторый запас фраз с коллегами и преподавателями и т.д.

Официальные требования: навыки и компетенции, вы должны иметь на базовом уровне в русский язык как иностранный:

    уметь читать короткие простые тексты из различных источников (названия журналов и газет, вывески, указатели, объявления и т.д.); понимать основную и дополнительную информацию из адаптированных кросс-культурной, журналистской и социальных текстов;
    быть в состоянии написать короткое письмо, записку, приветствие и т.п. карту, чтобы представить основное содержание исходного текста с помощью вопросов;
    понимать основную информацию (тема, ссылки на места, времени, причины и т.д.), представленные в одном диалогов и монологов на бытовые и социально-культурные темы;
    быть в состоянии начать диалог в простых стандартных ситуаций, поддерживать диалог о себе, своих друзей, семьи, учебы, работы, изучение иностранных языков, рабочий день, свободное время, родном городе, здоровья или погоды и сформулировать свои собственные заявления, основанного на Текст вы читали;
    использование грамматики и лексических навыков по разработке заявления о своих планах в ограниченном числе ситуаций.

Минимальный лексики должно достичь 1300 пунктов.

Тем не менее, основные компетенции на русском языке в качестве иностранного языка не достаточно, чтобы учиться в учебных заведениях России, за исключением подготовительных факультетов (программы или курсы) для иностранцев, где будущие студенты получают один год специальную языковую подготовку.
Уровень 1

Успешное прохождение первого теста уровня указывает средний уровень коммуникативной компетенции, который позволит вам удовлетворить ваши основные коммуникативные потребности в социально-социокультурных, образовательных и профессиональной сферах общения. Другими словами, вы чувствуете себя более уверенно в страны, где иностранный язык на котором говорят в большинстве ситуаций рутины и могут придумать значительное количество проблем и задач, которые вы сталкиваетесь в повседневной жизни. Это соответствует государственному стандарту на русском языке в качестве иностранного языка.

Официальные требования: Уровень 1:

    уметь читать небольшие тексты из газет, журналов и книг; понимать основное содержание текстов, одной детали и оценки автора;
    быть в состоянии написать текст 20 предложений по одному из указанных тем: себя, свою семью, учебу, обучение иностранному языку, рабочий день, свободное время, родном городе, здоровья или погоды, написать короткий летний текста вы читаете или услышать на заданную тему;
    понимать короткие диалоги и извлекать фактическую информацию (тема, время, отношения, характеристика объектов, цели, причины); понять расширен диалог и выразить свое собственное суждение о заявлениях и действиях колонки, понимать устную объявления, новости, социокультурной информации;
    смогут принять участие в диалогах, в значительной широкий спектр повседневных ситуациях, инициировать, поддерживать и конец диалога; говорить на разные темы (о себе, своей работе, профессии, интересы, страна, город, культура и т.д.); сформулировать собственную Заявление на основе социокультурного текста вы читали раньше;
    использование грамматики и лексических навыков для формулирования заявления, связанные с потребностями, возникающими в простых ситуациях стандартного типа.

Минимальный лексики должно достичь 2300 пунктов уже.

Первый уровень компетенции на русском языке в качестве иностранного языка достаточно ввести русскую учебных заведений, в частности, высшие учебные заведения, например, университетов, институтов и академий. Как правило, этот уровень достигается за счет студентов, которые закончили подготовительные программы (факультеты или курсы) для иностранных граждан по истечении одного года специального обучения языку.
Уровень 2

Успешное прохождение тестирования по Второй тест уровня свидетельствует об относительно высоком уровне коммуникативной компетенции, который позволит вам удовлетворить ваши основные коммуникативные потребности во всех сферах связи и продолжить профессиональную деятельность на русском языке в соответствующих предметных областях: гуманитарные науки (кроме филологии ), инженерных, естественных наук и т.д.

Официальные требования: Уровень 2:

    уметь читать различные журналистские и литературные описательным или повествовательные тексты с элементами аргументации и комбинированные виды текстов с позиции ярко выраженный автора.
    уметь писать планы, тезисы или конспект на основе текстов вы читали или слышали; писать собственные тексты в информативной форме частного или делового письма, а также официальные тексты (например, приложения, запросы и т.д.).
    понимать диалоги из повседневного общения с четко выраженной позиции динамиков, радио новости, реклама, диалоги из художественных фильмов и телевизионных программ с четко выраженной связи между динамиками;
    быть в состоянии поддерживать диалог с помощью реализации данной коммуникационной стратегии; выступать в качестве инициатора диалога допроса; говорить о том, что вы видели и высказать свое собственное мнение и оценку, анализ темы в свободной речевой ситуации;
    быть в состоянии воспринимать и использовать лексические и грамматические средства языка в адекватный способ, чтобы обеспечить правильную языковую форму выражения.

Лексику минимум должен достичь 10 000 пунктов.

Второй уровень компетенции на русском языке в качестве иностранного языка является необходимым условием для получения бакалавра или магистра по русскому высших учебных заведений (за исключением бакалавра или магистра в области филологии).
Уровень 3

Успешное прохождение тестов третьего уровня свидетельствует о высоком уровне коммуникативной компетенции, который позволит вам удовлетворить ваши коммуникативные потребности во всех сферах связи и продолжить профессиональную деятельность филологического на русском языке.

Официальные требования: Уровень 3:

    понимать и адекватно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-культурных и официальных сферах общения и иметь возможность читать русскую литературу. Здесь подразумевается, что социально-культурные тексты должны содержать достаточно большое количество знакомых информацию. Официальные тексты означает правовых актов и официальных заявлений.
    быть в состоянии написать резюме, резюме, формальное / неформальное письмо или документ о проблемный вопрос на основании письменного или устного текста показывает способность анализировать и оценивать точность информации; иметь возможность писать собственные тексты на проблематичные Вопрос (статья, эссе, письма).
    понять аудио-и текста в целом, понять детали, показать способность оценивать разговорной речи (радио-и телевизионных программ, фильмов экстракты, записанных публичных выступлений и т.д.) и судить об отношении говорящего к предмету;
    быть в состоянии поддерживать диалог с помощью различных языковых средств для достижения различных целей и реализации различных стратегий говоря, выступать в качестве инициатора разговора диалога, направленного на разрешение конфликтной ситуации в процессе общения; выполнять аргументированный монолог в вопросах морали, поощрению и дать аргументы в пользу своего мнения в свободной речевой ситуации;
    быть в состоянии показать знание языковой системы с помощью языковых единиц и структурных отношений, необходимых для понимания и формулирования одной фразы и фразы являются частью оригинальных текстов или их экстракты.

Минимального словаря должна достичь 12 000 пунктов, 7 000 из них в активный словарный запас.

Этот сертификат является обязательным условием для получения степени бакалавра в области филологии в вузах России.
Уровень 4

Успешное выступление в четвертом уровне тест показывает знание русского языка и компетенции, близкой к родным русским языком.

Официальные требования: Уровень 4:

    понимать и адекватно интерпретировать оригинальные тексты из всех предметных областях: абстрактные философские, профессионально связанных, публицистические и художественные тексты, имеющие скрытые или концептуальное значение;
    иметь возможность писать собственные тексты, отражающие личный взгляд на предмет, а также нарицательным текстов;
    иметь максимум понимания радио-и телепередач, отрывков из фильмов, телеспектаклей, радио играет, записанный публичные выступления и т.д., воспринимать социально-культурные и эмоциональные особенности манеры говорящего в адекватным способом и интерпретировать популярные цитаты и скрытый смысл.
    быть в состоянии достичь любой цели в связи подготовлены и неподготовленного диалога разговор, в том числе с общественностью, демонстрируя способность осуществлять говоря стратегия типична для диалога инициатором кто стремится влиять на слушателя;
    показать знание языковой системы, демонстрируя понимание и возможность использования языковых единиц и структурных отношений, необходимых для понимания и формулирования одной фразы и фразы являются частью оригинальных текстов или их экстрактов с учетом их стилистически отмеченные использования.

Минимальный словарь должен составить 20 000 наименований, 8 000 из них в активный словарный запас.

Этот сертификат является обязательным условием для получения степени магистра в области филологии в Русской высших учебных заведений, что дает право на всякого рода обучения или научной деятельности в области русского языка.
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Быстрое меню

Опрос Ajax Poll

Как Вы узнали о нашей компании?

Статус ICQ

610841406 610841406 



  • Интересные факты об английском

    Интересные факты об английском

  • Законы Великобритании

    Законы Великобритании

  • 10 причин выучить английский

    10 причин выучить английский

  • Эффективность просмотра фильмов на английском

    Эффективность просмотра фильмов на английском

Интересные факты об английском

facts_eng

1. «I am» и «I do» — самые короткие полные предложения на английском языке.

2. "Е", - наиболее часто используемая буква в английском алфавите, а "Q" – самая редкоупотребляемая.

3. В предложении "The quick brown fox jumps over the lazy dog” (проворная рыжая лиса перепрыгивает через ленивого пса) встречается каждая буква алфавита.

4. “pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis” – самое длинное слово английского языка, которое означает болезнь легких, вызванную вдыханием частиц вулканического происхождения или подобного рода мелкой пыли.

5. Goddessship (божественность) - это единственное слово в английском языке в котором одна буква повторяется подряд трижды.

6. В английском языке есть только три слова, в каждом из которых одна буква повторяется шесть раз. “Degenerescence”- процесс вырождения (шесть букв “e”), indivisibility - неделимость (шесть “i”), и “nonannouncement” – отсутствие уведомления (шесть букв “n”).

7. Единственное слово из 15 букв, в котором не повторяется ни одной буквы — это «uncopyrightable».

8. «Stewardesses» (стюардесса) — это самое длинное слово, которое можно напечатать только левой рукой при стандартном способе печатания, а «lollipop» — правой.

9. Ноу Вебстеру потребовалось 20 лет, чтобы создать первый американский словарь.

10. До XV века в английском языке не было знаков препинания.

11. Общепризнанная наиболее трудновыговариваемая скороговорка английского языка - “The sixth sick sheik's sixth sheep's sick”.

12. В Англии в XIX веке слово "pants" (брюки, штаны, кальсоны) было ругательным словом.

13. К словам “month” (месяц), “orange” (апельсин), “silver” (серебро) и “purple”(фиолетовый) нельзя подобрать рифму.

14. “Town” (город) – самое древнее слово английского языка.

15. “Moment” (момент) в английском языке определяется как 0 секунд.

 

Подробнее...

Законы Великобритании

laws_eng

Многие из нас слышали нелепые законы США, однако в Соединенном Королевстве, существующем гораздо дольше, почва для судебной системы не менее плодородна.

По итогам народного голосования, проведенного телеканалом UKTV Gold, названы 10 самых смешных законов Великобритании:

1. Незаконно умирать в здании Парламента (27%).

2. Помещение почтовой марки с портретом британского монарха вверх тормашками является актом государственной измены (7%).

3. В Ливерпуле женщинам запрещено ходить с обнаженной грудью, исключая работниц магазина тропической рыбы (6%).

4. В день Рождества нельзя есть традиционные сладкие пирожки (5%).

5. В Шотландии, если кто-то постучит в вашу дверь и попросит воспользоваться вашим туалетом, вы должны позволить ему войти (4%).

6. В Великобритании беременная женщина может законно справлять нужду где угодно, в том числе в шлем полицейского (4%).

7. Голова любого мертвого кита, найденного на британском побережье, автоматически становится собственностью короля, а хвост – королевы (3,5%).

8. Считается незаконным не говорить налоговому инспектору то, что хочется от него скрыть, но совершенно законно молчать о том, из чего не делаешь тайны (3%).

9. Незаконно входить в здание Парламента в доспехах (3%)

10. В городе Йорке совершенно законно убить шотландца на территории древнего города, но только если у него при себе есть лук и стрелы (2%)

Около половины опрошенных призналось в нарушении закона, запрещающего есть пироги на Рождество, корни которого восходят к 17 веку. Изначально этот закон был принят во время правления пуританца Оливера Кромвеля для того, чтобы предотвратить чревоугодие. В настоящее время в Великобритании этот закон нарушает практически каждый.

Причиной того, что такие законы все еще существуют в британском законодательстве, является то, что удаление закона - очень длительный и трудоемкий процесс, включающий несколько стадий утверждения. 

Подробнее...

10 причин выучить английский

10_reasons

Есть много причин выучить английский язык. Можно сказать и о его универсальности, и о распространенности, и о относительной легкости, но вот список 10 интересных фактов, с которыми трудно поспорить:

1. Английский язык - наиболее широко распространен как основной язык. Более 400 миллионов носителей языка и более 500 миллионов человек, для которых английский является вторым языком или иностранным.

2. Приблизительно 80% компьютерной информации обрабатывается и хранится на английском.

3. Английский - основной язык новостей и информации в мире - 5000 газет (больше половины всех газет) печатается на английском. Только в Индии 3000 газет печатается на английском.

4. Английский - самый преподаваемый иностранный язык - более миллиарда людей обучаются ему. В Китае 250 миллионов китайцев изучает английский по телевидению.

5. 75% всех телеграмм и сообщений, передаваемых по телексу, отправляется на английском.

6. Более 80% главных страниц в интернете написаны на английском.

7. Приблизительно 70% сообщений электронной почты посылается на английском.

8. Пятерка крупнейших теле/радиовещательных компаний (CBS, NBC, ABC, BBC, CBC)

передают на английском.

9. В английском языке более 600 000 слов! К счастью, считается, что запаса в 1500-2000 слов хватает в большинстве ситуаций.

10. В мире 45 стран, в которых английский - официальный язык.

Подробнее...

Эффективность просмотра фильмов на английском

Просмотр фильмов на английском языке - это один из современных и действительно эффективных подходов к обучению, что объясняется целым рядом преимуществ: 

  • При просмотре оказывается задействована зрительная, слуховая и эмоциональная память, а если повторять и разбирать фразы и слова, то подключается и моторная память.
  • Фильмы позволяют окунуться в среду настоящего общения: узнать, как звучит определенный диалект, какова скорость говорящего и его интонация. 
  • Увеличивается словарный запас, в разговорном языке появляются новые фразы и сочетания.
  • Расширяется культурный кругозор: Вы знакомитесь с новыми странами, городами, культурными реалиями, традициями и обычаями народов.
  • Обсуждение фильма - отличная возможность показать полученные знания на практике и усвоить весь материал.
  • Море приятных эмоций!

Спешите в наш разговорный клуб и не забывайте следить за всеми новостями на сайте, в наших группах Вк: vk.com/club26547247 и одноклассниках: ok.ru/tel.847527. Возможно, на следующем занятии мы посмотрим именно Ваш любимый фильм! 

Подробнее...
Previous
Следующая

Фотографии предоставлены Татьяной Кондратьевой
Работает на Joomla!. Designed by: linux web hosting phplist cpanel hosting Valid XHTML and CSS.

Яндекс.Метрика